Главная · Статьи · Категории новостей 29 2017 06:54:11
Главная
Статьи
FAQ
Категории новостей
Поиск
: 1


: 1
: kestarkon
У детей ран...
Что такое х...
Горячие часы
Стоматолог...
Использова...
Вперёд к ст...
Общение с р...
Детское ис...
Антицеллюл...
Поведение ...
Детская ст...
Дети от при...
Детская ст...
Сопоставле...
Когда дети ...
Формирован...
Воспитател...
Персонифик...
Постарайте...
Перед тем к...
Я бы запрет...
Музыкальны...
Деньги и зд...
Компьютер ...
Компьютер -...
Компьютер ...
Компьютер ...
Я бы увелич...
Говорят, ко...
Люди, котор...
Жизнь чело...
Продажа на...
Курение — ...
Курить или ...
Как все нач...
Курить над...
Американцы...
Я против ку...
Сейчас оче...
Иногда кур...
Зачем кури...
Курение вр...
Когда кури...
В сигарета...
Спорт може...
Спорт — эт...
Мне 12 лет
Посмотрите...
Не природе ...
Все люди — ...
Полезное в интернете
Поведение ребенка многочисленные и разнообразные формы
Если активность принимает в поведении ребенка многочисленные и разнообразные формы, то ее ценность определяется достижением особых, предугадываемых результатов. Наличие критического возраста, когда это происходит, замечено в развитии некоторых видов птиц и животных и является документированным фактом для других представителей фауны.
Но если бы суть проблемы ограничивалась только этим, я не стал бы заводить разговор о поведении птиц. Важно отметить, что в качестве решающего фактора выступает тот факт, проявляла ли птичка активность в этот период времени, и в какой степени. Например, Хесс (Hess, 1959), наблюдая за дикими утками, пришел к выводу, что чем больше усилий утенок затрачивает, следуя за матерью (или замещающим его в эксперименте объектом), тем успешнее импринтинг. Поэтому даже у представителей таких видов, стоящих на сравнительно низкой ступени эволюционной лестницы, целенаправленные действия птенца имеют решающее значение, существенно превосходя по своей значимости то, что принято называть инстинктивным поведением.
Для приматов, столь близких к нам, людям, родительская реакция на произвольную деятельность детенышей отнюдь не менее значима. Карпентер (Carpenter, 1934) описывает, как обезьяны-ревуны заботятся о своих маленьких детенышах. Вначале они проявляют такую бдительность, что реагируют даже на хруст ломающейся ветки, так как этот звук может означать, что детеныш падает с дерева. «Треск ветки под тяжестью животного может вызвать рев самцов», а самки бросаются подхватывать упавшего детеныша. Следующую стадию развития он называет «промежуточной стадией между полной зависимостью детеныша от матери... и полной независимостью». В течение этого периода «ревуны контролируют своих детенышей, время от времени поддерживая их «целенаправленную» деятельность, а в других ситуациях ограничивая ее».
Таким образом, целенаправленные действия в контексте социальных условий и их поощрение, по-видимому, играют решающую роль в ходе становления независимости не только в жизни человека, но и у приматов; хотя, нужно отметить, что проявление активности в процессе научения имеет важнейшее значение даже для животных видов, стоящих на более низких ступенях эволюционной лестницы.

Сегодня мы узнаем информацию онлайн. Крайне популярны стали соц. сети. Даже Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третья активно ведет работу в социальных сетях, в твиттере natalia_tretyak и в контакте наталья третьяк.
.
.
.

, .

.






?
.

?
.
Школа 239
Физико-математический лицей №239