Главная · Статьи · Категории новостей 20 2017 01:29:07
Главная
Статьи
FAQ
Категории новостей
Поиск
: 1


: 1
: kestarkon
У детей ран...
Что такое х...
Горячие часы
Стоматолог...
Использова...
Вперёд к ст...
Общение с р...
Детское ис...
Антицеллюл...
Поведение ...
Детская ст...
Дети от при...
Детская ст...
Сопоставле...
Когда дети ...
Формирован...
Воспитател...
Персонифик...
Постарайте...
Перед тем к...
Я бы запрет...
Музыкальны...
Деньги и зд...
Компьютер ...
Компьютер -...
Компьютер ...
Компьютер ...
Я бы увелич...
Говорят, ко...
Люди, котор...
Жизнь чело...
Продажа на...
Курение — ...
Курить или ...
Как все нач...
Курить над...
Американцы...
Я против ку...
Сейчас оче...
Иногда кур...
Зачем кури...
Курение вр...
Когда кури...
В сигарета...
Спорт може...
Спорт — эт...
Мне 12 лет
Посмотрите...
Не природе ...
Все люди — ...
Полезное в интернете
Общение с родителями, этические проблемы
В зависимости от состояния здоровья новорождённого, реакции и поведение родителей сильно различаются. Задачей педиатра является донесение до родителей необходимой информации, касающейся состояния их ребёнка и ухода за ним.
А. Психологическая связь между ребёнком и родителями
1. Здоровый доношенный ребёнок
a. Психологическая связь родителей и новорождённого закладывается во время беременности, усиливается при появлении движений плода. Часто в это время у родителей создаётся мысленный облик будущего ребёнка.
B. Испытываемые матерью во время родов ощущения лежат в основе формирования у неё инстинкта заботы о новорождённом. Сильное воздействие на формирование психологической связи между новорождённым и родителями оказывают страдания матери во время родов и осложнения в родах.
c. Формирование психологической связи может насчитывать часы и дни. Даже если в родах не наблюдается её наличия, в ближайшее время развивается материнский инстинкт, обеспечивающий прочную связь матери и новорождённого.
2. Больной ребёнок и родители
a. Современная медицина способна выхаживать значительно ослабленных и недоношенных детей. Но слабость и хрупкость ребёнка, присутствие большого количества медицинской аппаратуры, длительный срок госпитализации значительно усложняют формирование психологической связи новорождённого с родителями.
B. Интенсивная терапия слабых и недоношенных детей часто предусматривает их отделение от матерей, вследствие чего нарушается нормальный процесс формирования психологической связи между ними. В результате относительно часты случаи отказа родителей от новорождённых, подвергшихся интенсивной терапии. Оптимальное решение проблемы отсутствует, но очевидно, что необходимо минимизировать физическое отделение ребёнка от матери.
После родов мать следует транспортировать в центр интенсивной терапии новорождённых.
При переводе ребёнка в другую клинику необходимо оповещать родителей, по возможности допускать присутствие отца, обеспечить его полной информацией о состоянии ребёнка, передать фотографии и т.д.
Посещения должны быть разрешены все 24 часа в сутки.
Необходимо максимально облегчить общение родителей с медицинским персоналом.
При невозможности личных контактов между собой родители должны иметь хотя бы возможность телефонных разговоров.
Общение персонала с родителями должно быть доброжелательным, родители должны получать полную и своевременную информацию о состоянии их ребёнка.
Информация для родителей должна быть правдивой, но в то же время оптимистичной.
По возможности необходимо допускать родителей к уходу за ребёнком. Кроме пользы им и ребёнку, это часто полезно и для медицинского персонала.
О выписке родители должны быть уведомлены заранее. Необходимо предусмотреть возможность круглосуточного нахождения матери с ребёнком в течение последних нескольких суток. Это предотвратит проблемы по их взаимодействию после выписки. Необходимо довести до родителей полную информацию о ребёнке и его состоянии, особенностях ухода за ним и т.д.

Многие граждане выбирают лечение за рубежом как более эффективное по сравнению с отечественным. На сайте компании МедМира можно узнать подробнее о лечении детей и взрослых в Германии и Израиле.
.
.
.

, .

.






?
.

?
.
Школа 239
Физико-математический лицей №239