Главная · Статьи · Категории новостей Сентябрь 26 2016 15:11:38
Навигация
Главная
Статьи
FAQ
Категории новостей
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1
новичок: kestarkon
Последние статьи
У детей раннего возр...
Что такое хирургичес...
Горячие часы
Стоматологическая ус...
Использование мягких...
Вперёд к стоматологу!
Общение с родителями...
Детское истощение
Антицеллюлитный масс...
Поведение ребенка мн...
Детская стоматология
Дети от природы наде...
Детская стоматология
Сопоставление осей
Когда дети учатся в ...
Формирование понятий...
Воспитательница детс...
Персонификация Библии
Постарайтесь найти о...
Перед тем как сделат...
Я бы запретил продав...
Музыкальный мир огромен
Деньги и здоровье
Компьютер — враг здо...
Компьютер - мой друг...
Компьютер — друг чел...
Компьютер однозначно...
Я бы увеличил стоимо...
Говорят, когда куриш...
Люди, которые употре...
Жизнь человека
Продажа наркотиков з...
Курение — вред, таба...
Курить или не курить?
Как все началось?
Курить надо, если надо
Американцы ввозят в ...
Я против курения
Сейчас очень много п...
Иногда курение может...
Зачем курить и самом...
Курение вредно
Когда куришь, у тебя...
В сигаретах есть ник...
Спорт может быть как...
Спорт — это все
Мне 12 лет
Посмотрите вокруг себя
Не природе нужна защита
Все люди — дети природы
Полезное в интернете
Темпл Грэндин.
Теперь, благодаря книгам Темпл Грэндин, мы гораздо больше знаем об особенностях мышления людей с аутизмом. Свою книгу «Мышление в образах» она начала так: «Я думаю образами. Слова для меня - это второй язык. Я мысленно перевожу разговорную речь и прочитанные тексты в полноцветные звуковые фильмы, которые прокручиваются у меня в голове, как видеокассеты. Когда кто-то говорит со мной, его слова немедленно превращаются в картинки. Люди, думающие словами, часто не могут этого понять».
Возможность почувствовать себя услышанным - необходимое условие для всестороннего развития любого человека. Визуально-ориентированный ребенок вынужден постоянно втискиваться в словесно-ориентированный мир, поэтому он не может не чувствовать себя уставшим и перегруженным. Где ему взять сил для борьбы?
Конечно, не все дети с аутизмом мыслят только образами. Но визуальные средства хороши тем, что они одинаково эффективны для всех. В начальной школе у Брайса была учительница, которая до него уже работала с учениками-аутистами и была знакома с визуальными расписаниями. Она была очень рада поводу использовать их снова. Одно большое расписание висело на двери и служило всему классу, детям очень нравилось громко поправлять учительницу, если происходило хотя бы крошечное отступление оттого, что было запланировано на этот день. Учительница потом говорила обо всех тех преобразованиях, которые были сделаны в классе для Брайса, в том числе и о визуальных расписаниях: «Это было критически необходимо для него, но это также было очень полезно для всех остальных детей».
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Школа 239
Физико-математический лицей №239