Главная · Статьи · Категории новостей 03 2016 09:45:44
Главная
Статьи
FAQ
Категории новостей
Поиск
: 2


: 1
: kestarkon
У детей ран...
Что такое х...
Горячие часы
Стоматолог...
Использова...
Вперёд к ст...
Общение с р...
Детское ис...
Антицеллюл...
Поведение ...
Детская ст...
Дети от при...
Детская ст...
Сопоставле...
Когда дети ...
Формирован...
Воспитател...
Персонифик...
Постарайте...
Перед тем к...
Я бы запрет...
Музыкальны...
Деньги и зд...
Компьютер ...
Компьютер -...
Компьютер ...
Компьютер ...
Я бы увелич...
Говорят, ко...
Люди, котор...
Жизнь чело...
Продажа на...
Курение — ...
Курить или ...
Как все нач...
Курить над...
Американцы...
Я против ку...
Сейчас оче...
Иногда кур...
Зачем кури...
Курение вр...
Когда кури...
В сигарета...
Спорт може...
Спорт — эт...
Мне 12 лет
Посмотрите...
Не природе ...
Все люди — ...
Полезное в интернете
Темпл Грэндин.
Теперь, благодаря книгам Темпл Грэндин, мы гораздо больше знаем об особенностях мышления людей с аутизмом. Свою книгу «Мышление в образах» она начала так: «Я думаю образами. Слова для меня - это второй язык. Я мысленно перевожу разговорную речь и прочитанные тексты в полноцветные звуковые фильмы, которые прокручиваются у меня в голове, как видеокассеты. Когда кто-то говорит со мной, его слова немедленно превращаются в картинки. Люди, думающие словами, часто не могут этого понять».
Возможность почувствовать себя услышанным - необходимое условие для всестороннего развития любого человека. Визуально-ориентированный ребенок вынужден постоянно втискиваться в словесно-ориентированный мир, поэтому он не может не чувствовать себя уставшим и перегруженным. Где ему взять сил для борьбы?
Конечно, не все дети с аутизмом мыслят только образами. Но визуальные средства хороши тем, что они одинаково эффективны для всех. В начальной школе у Брайса была учительница, которая до него уже работала с учениками-аутистами и была знакома с визуальными расписаниями. Она была очень рада поводу использовать их снова. Одно большое расписание висело на двери и служило всему классу, детям очень нравилось громко поправлять учительницу, если происходило хотя бы крошечное отступление оттого, что было запланировано на этот день. Учительница потом говорила обо всех тех преобразованиях, которые были сделаны в классе для Брайса, в том числе и о визуальных расписаниях: «Это было критически необходимо для него, но это также было очень полезно для всех остальных детей».
.
.
.

, .

.






?
.

?
.
Школа 239
Физико-математический лицей №239